халык

Halyk Bank откажется от SMS-уведомлений

Для повышения степени защиты банковских операций и транзакций Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем банковским операциям и переводам. Теперь все оповещения о проведении операций будут отправляться клиенту в виде PUSH-уведомлений с приложения Homebank. По мере повышения охвата своих клиентов услугами Homebank (интернет-банкинг для физических лиц),  Halyk Bank полностью откажется от практики SMS-уведомлений. Об этом сообщила пресс-служба Банка.

PUSH-уведомления – это всплывающие окна на мобильном телефоне, отображающие все операции по счетам клиента в приложении Homebank, уведомляющие об запущенных Банком акциях и новых сервисах.

Услуга PUSH-уведомлений в мобильном приложении бесплатная. В первую очередь это связано с дальнейшим развитием безопасности дистанционных сервисов Банка и снижением риском мошенничества и присвоением данных (смена доверенного номера и.т.д).

Push-уведомления хранятся в приложении Homebank, доступ к которому защищен паролем, либо биометрическими данными, такими как отпечаток пальца или идентификация по лицу (Face ID) владельца телефона. 

Для использования функции push-уведомлений необходимо установить приложение Homebank и настроить подключение push-уведомлений в телефоне («Настройки»-«уведомления»-«включить уведомления»).

После установки и настройки Вы получите возможность получать транзакционные PUSH-уведомления, такие как операции по картам, оплата на ПТ и тд.

Также в приложении Homebank в меню «настройки уведомлений» Вы можете выбрать из списка необходимые уведомления (сообщения, транзакции по картам, движения по тек.счету/депозиту, штрафы ПДД, аресты/ПТП, коммунальные услуги, рекламные рассылки и т.д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *