На главную

Как фитнес-клубы привлекают клиентов в карантин

В 2020 году продажи клубных карт по всей стране упали на 40%. Конечно, основным тормозом для этого бизнеса стала пандемия.

По данным Kommersant.ru, фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы, чтобы привлечь клиентов на фоне падения продаж из-за второй волны пандемии. Газета отталкивается от исследования Национального фитнес-сообщества (НФС) и на операторов фитнес-клубов.

Например, компания Sport Life начала продавать абонементы со сроком действия от десяти дней до полугода. «Джанин» (входит в Fitness Holding) продает абонементы и на семь дней.

У Fitness House появились абонементы на один-три месяца и на полгода. Crocus Fitness также расширяет предложение: самый краткосрочный из новых абонементов действует три месяца, его теперь можно переуступить другому человеку.

Одна из компаний попробовала по своей инициативе внедрить QR-коды, но тут же отменила — за два дня трафик упал на 20%, передаёт «Коммерсантъ».

Фото: из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *